суббота, 3 января 2015 г.

Новогоднее!!!

Привет, дорогие мои! Я пропала, но на это были причины, точнее причина)
Я активно готовилась к SUNDAY UP MARKET, который проходил 27 декабря. 
Я шила, шила, шила... но все равно успела не все, что хотела. Взялась между делом за 2 внеплановых заказа (покажу их скоро), и не рассчитала время. Два дня почти не спала, а потом решила что это, того не стоит ))) Из семи моих носов дошились только четверо, остальные трое сидят раздетые, ждут одежды :)
На наш маркет я хожу не для продаж, а для рекламы своих малышей, т.к у нас в городе никто не готов к таким ценам. Зато обычно после, появляются новые заказчики.А чтоб не просиживать просто так весь день,   я специально шила маленьких примитивных овечек, чтобы ими окупить участие. Так и вышло, их всех купили, но сделать их фото я не успела. А еще я декупажила деревянные игрушки, но они не "пошли"... Двух улиточек забрала моя соседка по стенду, и одну лошадку все-таки купили :) Остались 2 слона, скворечник и машинка (раскрашенная)


Ну хватит болтовни, покажу сегодня сразу 2 работы, Бяшечку и Красного носика, тем более что они обе очень новогодние! 
А начну с картинок моего места на маркете, тут можно разглядеть и, тех самых примитивных овечек, и деревянные игрушки)

     

А теперь, не Дед Мороз, но красный нос :)
Рост: 22 см. Плюш, холлофайбер, вельвет, шапочка и шарфик ручной вязки.

   

Бяша, красна девица
Рост: 28 см( без помпошки). Махровая ткань, хлопок, холлофайбер, трикотаж, шапочка и шарфик ручной вязки.

   

Вот и все, надеюсь просмотр был приятным :)
Постараюсь в ближайшие дни выложить остальных малышей!


И, конечно же, поздравляю Вас, дорогие мои с Новым годом!!!
Желаю исполнения всех ваших желаний, новых целей творческих и жизненных и их достижения, чтоб чудеса наполняли каждый ваш день, ну и, конечно, счастья и здоровья!
Всех люблю!!!





6 комментариев:

  1. Бяша невероятная!! Как ее не забрали на маркете?? И гномик прелесть! Твои гномики самые необычные игрушки из всех, что я видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибооо огромное!!! Очень приятно слышать такие слова, тем более от МАСТЕРА, которая немало повидала :)))) А то, что Бяшу не забрали, так это не удивительно, не готовы люди к таким покупкам... Конечно, ее многие хотели, но не за такую цену.. Но я не расстраиваюсь, все прошло, как я и ожидала!)))

      Удалить
  2. Оля, ну я уже тыщу раз говорила, что игрушки твои очень клёвые! Но скажу еще раз, что они клёвые и такие милааааахи :)
    Молодец, такой правильный подход к ярмарке, главное, разочарование не настигнет, а только положительные эмоции.
    С Новым Годом тебя! Творческих подвигов и свершений, удачи, любви, вдохновения и тольков всего самого хорошего тебе в новом году!
    P.S. А работа никакая, даже самая творческая, не стОит того, чтобы не спать и загонять себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибооо!!! Я готова слушать приятные слова от тебя снова и снова :))))
      Я когда самый первый раз пошла на маркет, расстроилась, но потом все осмыслила и поняла, что не готовы люди. В следующие разы я ходила просто показать свои работы, побыть в новой атмосфере, не дома, пообщаться с людьми. А тут подумала, чем просто так сидеть, сделаю недорогих игрушек, и хоть участие окуплю и ощущение продаж будет :)))

      Удалить