суббота, 26 июля 2014 г.

Гаврюша, ко мне! Гаврюша, апорт!

Нет, нет!!! Этот пост не про корову, как можно предположить в первую минуту...
Это про всего лишь про котика, которого я назвала Гаврюша, потому что муж мне сказал, что он похож на эту самую корову из "Простоквашино" :)
Котик, можно сказать старый, т.к я его переделала из другого котика :)
Сшит по авторской выкройке Юхановой Лены. Изначально был сделан в ее авторском стиле, об этом у меня даже есть пост. Был сделан, и нравился мне, несмотря на то, что я не уловила то прекрасное грустно-милое выражение мордочки Леночкиных малышей (оно и понятно :))

Мелкий-мой котик, побольше Леночкин, люблю его очень :)
В общем, малыш сидел себе , сидел на полке... Потом я его спрятала, чтоб не пылился, а не давно достала и поняла, НЕ ТО, что бы мне хотелось видеть.
И тут Остапа, точнее меня понесло... 
Сначала я его решила только отмыть, казался он мне слишком чумазым :) Но и этого мне было мало, оказались глаза не те, нос не тот, уши не в то место пришиты... 
И через пару дней появился на свет абсолютно новый малыш, которого я теперь люблю пуще прежнего :) И несмотря на то, что выкройка авторская, котик получился в моем стиле!
Ростик у него 13 см стоя (для меня это очень маленький теддик). После стирки только сидит, т.к. крепления чуть-чуть ослабли. Хвостик армирован.
На шее рыбка с бубенчиком, собственного изготовления.



   

Малыш ждет свой дом!

2 комментария:

  1. Надо же какой разный взгляд на одного и того же котика))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! Очень люблю Леночкиных малышей, но за мастером не повторить, так что лучше сделать свое :)))

      Удалить