понедельник, 9 июня 2014 г.

Францик

 Вот такой родился пёсик у меня :)
 Очень долго вынашивался и делался... Сколько нервов потрепала я и себе, и мужу, пока не получилась выкройка головы, которая меня устроит :))) С тельцем все оказалось проще, но, как выяснялось потом, показалось.. Я так хотела скорее его сделать, что делала парелельно с другими заказами...  И все бы хорошо, но в процессе, тело мне не понравилось, оно показалось мне каким-то слишком маленьким для такой головы, и работа остановилась... 
И вот наконец-то появилось время, тельце я сделала новое, пузатое! И все мне понравилось и дальше, как обычно бывает в таких случаях, работа понеслась!!! 

И получилось это маленькое ЧУДО, ростиком 24 см (с ушками). Очень он мне мил :) 
Сшит из шелкового бархата, тонирован маслянными красками. Одежда и вертолетик искусственно состарены. И одежда, и бабочка снимаются. 
Голова качается на двойном шплинте, ручки, ножки на одинарных.
Утяжелен гранулятом: в ножках- металлический, в пузике- стеклянный.
Стоит неуверенно, но сидит очень хорошо.




 


Малыш ждет свою мамочку в магазине на ЯМ


4 комментария: