понедельник, 30 июня 2014 г.

Пират из "Айболита"

Этот пост будет большой, не знаю как по тексту, а фото будет много :)
А сам пост будет об... а об ком, это уже понятно  из заголовка...
Заказ этот от папы для любимой дочки, которая очень захотела именно такую игрушку.  Очень приятно, что детки смотрят и ценят советские мультики.
Кто не помнит как выглядит этот самый пират, вот вам фото:

Но точно такого же я делать не стала, а решила сделать более в своем стиле.
Вот и эскиз вам (сто лет не рисовала, а это оказывается приятно).
Характерные черты я оставила, поменяла пропорции  и добавила деревянную ногу, для устойчивости. Ну, и выражение лица получилось более добродушным.
Эскиз был одобрен всей семьей, и я приступила к работе.

   

Несмотря на то, что работалось легко и интересно, двигалось все как-то медленно.
Пропорции тела подгоняла в процессе, чтоб дело шло побыстрей.
Вот они ноженьки :) 
Очень полюбила работать с кожей, точнее полюбила делать из нее обувь.
Секрет деревянной ноги писать не буду, мне кажется и так все понятно :)


Немного изменила кафтан, сделала его с "хвостом", как у фрака.
Погоны изначально делала съемные, на крючках, но они при малейшем движении отваливались :) Поэтому я их пришила, и не прогадала.


А вот немного фото процесса создания ушастой головы.
Тонировка

Прирост бороды :)

Самой последней в процессе была шляпа, с которой я мучилась-мучилась, и так в итоге и выкинула :) Хотела сделать ее такой же объемной как в мультике, но она без какого-либо каркаса, никак не хотела держать форму, за что и улетела...
Но и это оказалось не зря, ведь вторая шляпа получилась гораздо лучшее :)


Ну и не буду больше вас мучить, вот ОН, красавец, собственной персоной!




    





15 комментариев:

  1. Шедеврально!!! Оказывается, мультяшки все-таки оживают :) Кроме как восхищение и радость от ожившено мультяшного персонажа ничего не вызывает этот Пират. Сколько деталей, продумана каждая мелочь, даже "легкая небритость" :) ОЧЕНЬ КРУТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, за такие прекрасные слова!!!
      Надеюсь у девочки будет такой же бурный восторг!

      Удалить
  2. Вы такая талантливая, Талант с большой буквы! Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы на Ярмарке и здесь, в блоге! Все ваши игрушки - огромный, тщательный труд! Они чудесные, неповторимые! Очень приятно быть вашей землячкой:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, не знаю как к вам обратиться...
      Спасибо за такие теплые слова!!! Мне ооооочень приятно!

      Удалить
  3. Да ладно! В смысле, я когда увидела в превью фото, а потом эскиз, я не поверила, что можно сшить такую игрушку, да еще ТАК классно! И хромой! мама дорогая!!!
    Ой, а я тоже не нашла как обратиться, но теперь уже к Wolli Chi :(
    Рада, что нашла ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое, мне очень приятно!!!
      Я и сама сначала не верила... И не с первого раза образ получился... Но, как говорится, если долго мучиться, то пират получится! В итоге я очень довольна собой :)

      П.с. А зовут меня, Оля :))) Приятно познакомиться!

      Удалить
  4. Оля, он очень классный!! Увидела его на ярмарке, нашла ваш блог. И остаюсь! Ваши игрушки такие неповторимые и уникальные. Очень интересно, кто же будет следующий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно :)
      Надеюсь, и следующие игрушки Вас порадуют!

      Удалить
  5. Невероятно!!! Такая работа огромнейшая!!!!!!!!! Мастерство выше всех похвал!!!!!!!!!!! даже слов нет от восторга!!! Вы умничка!!! Вдохновения Вам и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вы волшебница!!! Потрясающий товарищ! В принципе я могла бы под каждой фотографией много чего писать))) Оооооочень понравились ВСЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо вам за такие хорошие слова, мне ооочень приятно!!! :)

      Удалить
  7. ОФИГЕТЬ!! Я случайно наткнулась в инете на ваши работы, это просто чума!!! слов нет описать!!! ОФИГЕТЬ!!! Браво!!! Вы мастерица от бога)))

    ОтветитьУдалить