вторник, 13 мая 2014 г.

Морской Волк...Рррр!

Вот он, долгожданный мой, Волк - пират!
Идея родилась у меня давно, когда я шила первого Волка. У меня было сшито две головы (из разных тканей) на выбор заказчицы. Из первой головы родился Волк на майбахе, а вторая осталась лежать и ждать своего часа... Почти сразу я решила, что это будет пират!
Образ в голове сформировался быстро, с тканями было сложней, то меня не утраивала рубашка, то штаны, то еще что-нибудь... В общем решила отталкиваться от обуви, т.к у меня была коричневая кожа, точнее сумка :) 
Кожаный процесс оказался оооочень долгим: почистить, размягчить, растянуть, обработать края, состарить... В общем, было сложно, но интересно! Вся одежда искусственно состарена и пропитана духом времени :)
Все аксессуары снимаются и сделаны вручную. 
Сабля слеплена из ЛаДолла (тонирована и залакирована). Длина: 14 см.
Попугай сделан на основе выкройки тильдо-попугая. На перья меня вдохновили работы Юлии 
Гориной (Севастьяновой). Размер попугая от макушки до хвоста 12 см.
Сундук покупной, но переделанный: обклеен бумагой под дерево, покрашен, пошкурен, залакирован. Я заменила центральный замок на 2 пряжки. В нем можно хранить сокровища :) Размер сундука: 9,5*6*6 см.
Так же есть маленькая карта сокровищ.
Рост Волка: 36-37 см (без шляпы).
Мордочка тонирована. Ручки, ножки двигаются.

Волк получился очень в духе пиратства. В новом для меня образе, в новой технике. Делался долго, кропотливо с очень тщательным подбором деталей. Я его очень полюбила, и в который раз убедилась, что свобода творчества - это самое главное для художника! Такие игрушки получаются очень душевными, трогательными и залюбленными мной :)
Но это не значит, что другие свои игрушки я не люблю... Я люблю всех, кого делаю, просто такие игрушки у меня вызывают более яркие эмоции!
А теперь наслаждайтесь!!!







Пират ждет свой новый дом на Ярмарке мастеров. Я его очень люблю, поэтому с поисками мы не торопимся, а терпеливо ждем :) 

7 комментариев:

  1. вау, крутой! Попугай вообще улет))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Натусь!!!
      Хочется все нового и нового :)))

      Удалить
  3. Шикарный!!!!!Столько деталек,аж руки зачесались.Попугай классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какой мужчина!!! ну красавец!!!!!

    ОтветитьУдалить