понедельник, 23 сентября 2013 г.

Добро пожаловать в сказку!

Не так давно мне захотелось перечитать "Алису в стране чудес"... И я начала поиски книги, которая устроила бы меня своим наполнением, чтоб читать было интересней :) 
И эти поиски затянули меня в прекрасный мир печатных изданий... Я решила начать не просто коллекционировать книги, но и читать их и перечитывать. И тут я говорю не о прозе, или каких то длинных рассказах, а о СКАЗКАХ! Детских, добрых и старых сказках!
И решено было начать с классики, тут и "Алиса", и "Муми-тролли", и "Плюшевый кролик", которого я так давно хотела, и "Принцессы", книга немногим известная. Все было заказано, и началось время ожидания...
И вот приехали, наконец-то, ко мне прекрасные книги!!!
И прекрасны они не только содержанием, но и иллюстрациями!

В ближайшее время постараюсь рассказать о каждой книге по отдельности и показать что у них внутри!

Комментариев нет:

Отправить комментарий